Каждый человек мечтает о своём собственном транспорте, для одних это первый и долгожданный, для других очередной. Приобрести автомобиль просто, особенно в век развития цифровых технологий, когда требуется иметь портативный ноутбук c выходом в сеть интернет. Некоторые соискатели по старинке пользуются проверенным методом – авторынок, рекомендации знакомых. Все методы эффективны, только каждый из них имеет свои положительные и отрицательные стороны. О том, какой способ покупки - продажи наиболее приемлем, рассмотрим ниже.
Разберем каждый отдельно по преимуществам и недостаткам.
Наиболее распространённый вариант приобретения - продажи транспортных средств. Для отчуждения машин существуют торговые площадки. Всех не перечислить, их много.
У каждого сайта имеются свои положительные и отрицательные стороны. Неудобен интерфейс, мал каталог, отсутствуют сторонние функции.
В качестве примера можно привести сайт Ауториа. Соискатель в два клика может просматривать новости автомира, новинки моделей, презентации с автовыставок. При необходимости можно перейти на торговую площадку и начать поиск интересующего технического средства.
Главная особенность вышеуказанного сайта в том, что сайт условно разделён на две автономных части: новости и торговая площадка для купли – продажи. Клиент может самостоятельно выбирать на какой из площадок ему находиться. Подобного не предоставляет ни один сайт.
Алгоритм поиска интересующего транспортного средства достаточно прост и интуитивно понятен для большинства площадок. Необходимо ввести данные в диалоговые окна:
Помимо основной информации содержаться данные о дополнительных характеристиках авто, контактах владельца для связи и организации встречи. Дальнейший алгоритм действий зависит от соглашения сторон.
Преимущество данного способа заключается в сокращении времени на поиски того или иного автомобиля, возможности получить максимально полную предварительную информацию о техническом состоянии, провести визуальный осмотр.
Второй по популярности способ приобретения автомобиля. Преимущество поиска в том, что покупатель может визуально проводить осмотр технического средства, общаться с клиентом, пробовать в «натуре». Но вместе с тем, необходимо еженедельно тратить время на поиски, которые не всегда заканчиваются успехом. Как показывает практика, шансы приобрести автомобиль с первого раза равны 25% из 100 возможных.
Вариант аналогичен предыдущему, только круг продавцов сужен до максимального количества. На покупку с первого раза шансы также малы. Нужно «помотаться» прежде чем купить.
Несмотря на множество плюсов у каждого из перечисленных способов, для всех них характерен один – риск. Независимо от того, где приобретается транспортное средство, будь то рынок или интернет – магазин. Так, что к вопросу выбора нужно подходить не спеша, соразмерено, с привлечением специалистов, автомехаников для проведения полной и объективной диагностики. В противном случае, Вам знакома фраза: скупой платит дважды.