Если не вдаваться в детали, все автомобильные диски делятся на две большие категории – стальные и литые. Рассмотрим особенности, достоинства и недостатки каждой группы.
Как следует из названия, изготавливают такие конструкции из листовой стали, а точнее – штампуют отдельные детали, после чего соединяют их сваркой. Преимущества стальных конструкций:
Из недостатков: большой вес (диски очень тяжелые), устаревший дизайн, сложности с точностью проработки деталей в процессе изготовления, что может вызвать некоторые трудности в процессе балансировки.
В сравнении со стальными аналогами во многом выигрывают. Из неоспоримых достоинств на koleso2000 отмечают:
Но справедливости ради подчеркнем, что окончательно судить о преимуществах можно, только исходя из конкретной модели, так как вышеперечисленными характеристиками могут похвастаться качественные колеса из хороших сплавов, которые стоят денег.
Теперь о минусах:
При покупке дисков для авто следует учитывать технические параметры и стоимость. Читайте дальше и вы поймете, что цена может, мягко говоря, удивлять. Если мы говорим о легкосплавных дисках, то градация от хорошего к идеальному и совершенному выглядит так:
Теперь о правде жизни: магниевые диски, как и кованые, в принципе встречаются редко и стоят дорого (от тысячи баксов за штуку). Обычно это оснастка для спортивных машин. Поэтому, не впадая в крайности, выбираем качественные литые диски из алюминиевого сплава, отдавая предпочтение надежным, проверенным временем брендам.